Какой смысл во всех этих PS5 PRO-states, если геймдизайнерская мысль застряла в эпохе PS2 и GameCube?Показываю на примере оригинального Resident Evil 4
Хотелось бы чтоб разрабы поняли что 2 часовые хождения без геймплея в начале игр отталкивают от повторного прохождения (привет TLOU 2 и Alan Wake 2)
В Тлоу наоброт топовое начало, я бы только в него и сыграл, дальше уже не то
Они мнят себя киноделами. У игр другая динамика. Если и делать долгие вступления, то лучше как в Half-Life. Все можно пропустить, а потом нас возвращают в уже знакомые локации, но под другим соусом (мирное прохаживание -> боевик)
aw2 то тут при чём? Он вообще не вариативный, линейное приключение по уровням-кишкам. Тлоу2 впринципе туда же, но там крутые перестрелки