Эволюция игры за год | D.F.D ДЕВ.ЛОГ №2

Привет, DTF! С прошлого дев.лога прошел практически год, за это время проект очень сильно преобразился. Приятного просмотра!

В этом выпуске вы сможете глубже погрузиться в мир игры и узнать о значительных изменениях, которые произошли за последний год. В новом видео вас ждёт:

  • Детали структуры сюжетной компании и сеттинга игры
  • Актуальный геймплей
  • Рассказ о главных изменениях произошедших за год: доработка физики и камеры, новая система оружия и предметов.

О проекте D.F.D

D.F.D — это захватывающий автомобильный экшен в мире, пережившем катастрофу. После явления ХОР (CHORUS) человечество оказалось на грани вымирания, и теперь автомобили стали ключевым элементом выживания и решения конфликтов. Вам предстоит сражаться за ресурсы, исследовать разрушенные города и узнать больше о судьбе этого мрачного мира.

Смотрите дневник разработки и делитесь впечатлениями!
Прошлый девлог:

55
4 комментария

Хорошая идея. Так держать!

П.С. Видя миниганы сбоку, я ловлю ностальгию по игре Crashday)

1

Crashday как один из источников вдохновения, ибо наиграл в него десятки часов в подростковом возрасте. Рассказывал об этом в первом дневнике

1

Круто, но мне как пользователю хотелось разглядеть игру, а так вышло что экран в экране. Мне кажется плохая идея была нарезки вставлять в планшет на видео.
Что по игре, классно, но не совсем понял упоминание про дедстрендинг и автомобиль, вот безумный Макс хорошее объяснение концепции игры.

В конце видео большой геймплейный футаж без монтажа и на весь экран.

Про дезстрендинг речь идет только как сравнение концепта мира. Там была необъяснимая хрень: непосредственно "выход смерти", как катализатор апокалипсиса, у меня тоже есть необъяснимая хрень, под названием Хор. На этом сходства заканчиваются.