Как я и озвучивал в ролике, еще в прошлом году я пытался продолжить разработку после конкурса, но она довольно быстро заглохла. В марте этого года я выложил трейлер нашей еще одной джем-игры Temporal Renaissance, которая на джеме Two Weeks Game 23 заняла второе место, и один из моих подписчиков спросил: «почему я не выкладываю такие игры в „Яндекс Играх“?», на что я ответил, что не вижу в этом смысла, не моя ЦА и т. д. Но сам задумался: «Действительно, почему?». Я предпочитаю премиальный сегмент рынка видеоигр и никогда даже не смотрел в сторону того, чтобы сделать что-то для веба. Лет десять-пятнадцать назад может и тыкал какие-то игрушки на playgrounds и во вконтакте, но позже нет. В итоге я начал изучать, что там вообще сейчас происходит, почитал условия и в голове родился новый план: «Учитывая среднее качество игр на этих сервисах, почему бы не по-быстрому доделать некоторые геймджем проекты и не зарелизить их в тех же „Яндекс Играх“и подобных площадках?». Я окинул взглядом наши самые удачные, на мой взгляд, геймджемподелки и решил, что до конца года смогу довести до ума 2−3 штуки, а там посмотрим, может и денежку какую принесут.
и еще. разумнее и хорошим тоном будет отвязать жизни от объекта и привязать к HUD. так будет меньше визуального шума в активной зоне обзора.
Ничё не разумно. Наоборот ХП нужно к объекту привязывать там же где жизни. Актуальная инфа в HUD - это преманентный дефокус внимания игрока. Делать дефокус этого внимания в угол экрана - атавизм. Когда я такое вижу - игру выключаю.
Спасибо за фидбек! В игре еще много моментов касаемо интерфейса, что будут переделаны. Игрок как и соперники в игре это считай одни и те же префабы с разницей в галочке "isNPC", что отражается и на 3d UI
А хорошо выглядит. Заметен прогресс от геймджем версии к чему то более стабильному) найс
Хм.
Камрад, я б тебе предложил покурить в сторону твоих прямых конкурентов - тех же Кросавут. Несмотря ни их неимоверно уебищный пейтувин геймдизигн, редактор авто у них просто мое почтение. Ну и выбор деталек для пепелацев тоже очень сочный.
Масштабы проектов и возможностей разработчиков несопоставимы. Нужно объективно оценивать свои возможности. Да и геймплейно это все же сильно разные проекты. Кроссаут больше в сторону "танков"(насколько мне известно), мы же делаем проект который куда ближе к Quake 3)
если будет больше похоже на interstate 76, то точно поиграю! Проекту успехов!