Space Marine 2 и ментальные проблемы современного игрока

Неоднократно замечаю, что современный видеогеймер очень часто понятия не имеет, почему он играет в видеоигры. Видеогеймер по умолчанию критикует игры Ubisoft за гринд и пустые открытые миры, и в то же время не мыслит без них своего игрового опыта. Как же так, бежать вперёд и убивать чудовищ в зрелищных и напряжённых боях? А как же крафт? А как же к…

Space Marine 2 и ментальные проблемы современного игрока
162162
2626
77
11
11
11

Все зависит, видимо, от ожиданий. Мне лично игра кажется унылым говном по одной простой причине — в ней нет ничего того, что делало бы ее игрой по вархаммер, кроме скинов этого самого вархаммера.

Кампания унылое говно, я даже не беру кишкообразные уровни и голубомаринов в расчет. Достаточно увидеть ттк мобов и понять, что разработчик где-то сильно ударился головой, если он на полном серьезе считает, что выстрел из снайперской винтовки астартес не убивает ксеноса. Это просто блять гнилое уныние.

Кооп миссии, ака операции, еще ничего, прокачка, перки, всё это здорово. Но опять же, на каком уровне сложности? Я не играл на харде, но боюсь если тамошний ттк такой же как в кампании, то это увынск.

Ну и мультиплеер. То, ради чего я брал это изделие. Бля, прикиньте, есть такие отбитые люди. Мультиплеер прямиком из 2005-го года, что-то на уровне кваки. Такого скудоумия и отсуствия хотя бы какого-то творческого начала я давно не видел. Ушло дерево навыков, ушел мастеринг, ушли большие локации. У тебя маленькая аренка, какой-то ебнутый абсолютно ттк, где со снайпы надо попасть 3-4 раза. Мертвый ближний бой и абсолютно отсутствующий баланс классов и команд. Это на столько не прикрыто сделано на отъебись, что я хуй знает...

Очередной прогрев гоев на красивое нихуя. Спасибо солевым

Ответить