Space Marine 2 и ментальные проблемы современного игрока
Неоднократно замечаю, что современный видеогеймер очень часто понятия не имеет, почему он играет в видеоигры. Видеогеймер по умолчанию критикует игры Ubisoft за гринд и пустые открытые миры, и в то же время не мыслит без них своего игрового опыта. Как же так, бежать вперёд и убивать чудовищ в зрелищных и напряжённых боях? А как же крафт? А как же квесты третьих лиц с просьбой нарвать им особых грибов-пиздоусов из пещеры на другой стороне открытого мира? Я же видеогеймер, как мне чувствовать прогресс? Хоть бы лут с боссов выпадал, а то как я пойму, что мне весело играть в игру? Я же не могу получать удовольствие от самого процесса, мне ачивки нужны и рост статов. Иначе зачем я это покупал, если не смогу оставить здесь 100 часов жизни и почувствовать себя морально лучше от закрытия бесполезных активностей? Игра-то говно, получается.