Неоднократно замечаю, что современный видеогеймер очень часто понятия не имеет, почему он играет в видеоигры. Видеогеймер по умолчанию критикует игры Ubisoft за гринд и пустые открытые миры, и в то же время не мыслит без них своего игрового опыта. Как же так, бежать вперёд и убивать чудовищ в зрелищных и напряжённых боях? А как же крафт? А как же к…
SM2 может понравиться только шестикласснику
"Гыгыгыгы сотня монстров гыгыгы бах бабах бах бах гыгыг как красиво гы какой большой у меня герой уууу я сильный ууу гыгыгы игра года бах бах бах ещё сотня монстров в коридоре каком красивом уууу"
В 2000 игры были интереснее и разнообразнее чем это. И нет, дело не в активностях ненужных, а в том что игра не способна удержать и даже вызвать интерес у взрослого человека.
Эти "взрослые люди" с вами в одной комнате? Ждут новую игру от Сони?