Morbid Inhale. Интервью с разработчиком + розыгрыш ключей и промокодов.
Morbid Inhale — это драйвовый, динамичный топ-даун шутер, вдохновленный классическими Crimsonland, Zombie Shooter и Alien Shooter.
В игре много оружия, бонусы, способности, опыт и прокачка. Сюжетная кампания на 3-4 часа, различные режимы выживания с глобальной таблицей лидеров.
Игра подарит ощущения топ-даун шутеров старой школы.
Натиск монстров растет, бонусы становятся жизненно необходимыми, нужно продумывать свои маневры, эффективно пользоваться перками, прокачивать скиллы под стиль игры и выбранное оружие.
Владимир специально для games.payberry.ru ответил на вопросы ИнфоКота:
— Расскажите немного о себе
— Меня зовут Вовка, и я разработчик этой игры, у меня нет команды и бюджета. Мне 36 лет, работаю программистом на скучной работе не связанной с геймдевом. В свободное от работы время делаю игры - пишу код, рисую арт, модели, придумываю геймдизайн, музыку и всякое такое, из чего игры состоят.
— Почему вы решили сделать эту игру?
— Это мечта детства. С малых лет любил играть и рисовать. Выдумывал всякие образы, монстров, роботов, пришельцев с крутыми пушками. Все школьные тетрадки были изрисованы сценами насилия разной степени тяжести. Увлекался музыкой и пробовал что-то сочинять. Шутеры с видом сверху - один из моих любимых жанров, когда накопилось достаточно идей я захотел хотел показать их в игре.
— Что пришлось изучить и где для создания игры?
Отучился в универе на программиста, игры делать не учили, но крепкую инженерную базу дали. В остальном специально ничего не изучал, всё как-то прилипало само в рамках увлечений и хобби. Люблю рисовать, увлекаюсь фантастикой, музыкой, астрономией. Решил собрать всё в кучу и воплотить в виде игры.
— Что было сложнее всего?
Сложнее всего было научиться отказываться от идей, которые подавали надежды, но на поверку оказывались лишними или просто неинтересными. Сложно смотреть глазами игрока - настроить себя будто видишь впервые то, на что смотришь уже часов тридцать). В остальном ничего сложного, когда результат нравится, силы сами находятся. Это что-то вроде одержимости, от нее не устаешь.
— Сколько времени заняло у вас создание игры?
—Сложно точно сказать. Игра делалась в свободное от основной работы время. Бывало, что месяцами вообще не получалось заниматься игрой. Календарно разработка велась 2019 - 2024 года.
— Что дальше?
Релизнуть Android версию и браться за следующую игру!
Пожелаем Владимиру удачного старта и давайте поможем с отзывами!
- РФ Steam — 385 ₽
- KZ Steam — 2900 ₸
А пополнить Steam всех стран СНГ по одной ссылке с промокодом MorbidInhale вы можете всего с 6% комиссии без всяких конвертаций.
Итак совместно со разработчиком игры Владимиром (Vokeev) разыгрываем ключи на игру и промокоды на пополнение Steam:
Промокод при пополнении Steam на games.payberry.ru - добавляет на счёт указанный номинал в любой валюте стран СНГ (тенге, рубли и пр.)
🎁 Ещё промокоды в нашем телеграме.
С вас:
🔹 подписка на наш блог на DTF
🔹 лайк сюда
🔹 в коментах напишите какую indie-игру вы недавно поиграли впервые и как вы её оценили
Результаты в следующий четверг 19 сентября.
* Только для СНГ аккаунтов. Победители получат ключ на игру для активации в Steam и промокод, при пополнении Steam, добавляющий другим платежом указанный номинал в рублях или эквивалент в валюте СНГ аккаунта. Розыгрыш проводит ООО “Пэйбэрри”. Контакты организатора: payberry.ru/contacts. Выигрыш будет передан победителю розыгрыша в течение 10 рабочих дней с момента объявления результатов.
Dead Cells. Тупо топ. А если учитывать что Инфокот мне отправил промик за то, что я задефал Пэйберри в комментах под одним из розыгрышей в котором одним из условий было быть НЕ подписанным на Пэйберри, то вообще все 20 из 10 игра😎. Вот что лояльность животворящая делает!
Инфокот мне отправил промик
Давай я наезжаю на них, ты отбиваешь, промики пополам
А сам админ блога может поделиться в какое последнее инди играл? Интересно узнать
Помню этот розыгрыш :)
Inmost 10/10, но жаль что очень короткая
Вот это лютая годнота