Как мы «умную» настольную игру сделали

Создание платформы, которая избавит игроков от рутины.

Как мы «умную» настольную игру сделали
224224

Игра с миниатюрами, где не надо трогать миниатюры, лишь елозить пальцем по тачскрину. Ммм...
Господа, а вы уверены, что понимаете суть удовольствия от настольных игр?

23
Ответить

То, что доска является просто устройством вывода, это реально минус. Т.е. сейчас это просто визуализатор действий, которые игроки производят на своих телефонах. Для чего было сделано автоматическое передвижение фигур я вообще не понял, если изначально идея была избавиться от рутины вроде подсчета карт, стат и всякого такого. Зачем при этом было избавляться от взаимодействия с игровым полем, ведь в этом весь сок? Всё позиционирование на доске должны производить игроки, двигать фигуры, ориентировать их, выбирать поля для нанесения ударов и т.п., и надо научить доску считывать эту информацию и выступать в роли ассистента, формирующего понятное игровое поле в соотвествии с правилами игры. Ты берешь фигуру и переставляешь: доска должна понять откуда ты ее взял и куда поставил, в каком направлении сориентировал, соответствует ли твой ход правилам, услужливо подсветить тебе дальнейшие возможные действия, например доступные клетки для каста заклинания, и всё такое.
Идея интерактивного игрового поля, которое можно было бы адаптировать под различные правила игры - огонь, конечно. Но тут что-то другое получается. Грубо говоря, сидят 4 чувака и смотрят в телефоны, что-то нажимают. Что меняет от того, сидят они в разных углах города или за одним столом? Что меняет от того, есть на столе эта доска, или вместо неё тарелка с чипсами? Ведь всё взаимодействие игроков - в телефоне. Доска просто визуализатор, а не инструмент. Если я всё правильно понял.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вспомни шахматы в Гарри Поттере - круто же выглядело

Ответить