В Digital Foundry составили топ игр 2020 года с лучшей графикой — Cyberpunk 2077 заняла первое место
В Digital Foundry подвели итоги года и назвали игры 2020-го с лучшей графикой. В топе оказалось девять позиций, но несколько тайтлов журналисты выделили отдельно. Мы выбрали из материала главное.
9 место — Minecraft RTX
В Digital Foundry поставили эту игру на девятое место лишь потому, что в основе своей это всё ещё Minecraft: с текстурами в разрешении 64х64 и простыми моделями. Тем не менее благодаря пасстрейсингу она выглядит впечатляюще.
8 место — Ori and The Will of the Wisps
Журналисты технического подразделения Eurogamer назвали сиквел Ori не только платформером, который сам по себе выглядит хорошо, но и отличной демонстрацией того, на что способен движок Unity.
7 место — DOOM Eternal
DOOM (2016) уже показывала, насколько гибкий движок использует id Software — она отлично удерживала 60 FPS на консолях и выглядела хорошо. Сиквел в этом отношении получился ещё лучше. Он также выдаёт минимум 60 FPS (только не на Switch), но геометрия на уровнях стала сложнее, а текстуры детализированее.
6 место — Demon's Souls
Ремейк игры 2009 года оказался в топе сразу по нескольким причинам. Во-первых, журналистов DF впечатлила работа с тесселяцией, которая придаёт объектам и поверхностям объём и глубину. Во-вторых, в Demon's Souls проделана впечатляющая работа со светом — разработчики умело скомбинировали запечённое и динамическое освещение. Наконец, в DF отметили быстрые загрузки, благодаря которым игроку не приходится долго ждать после неизбежной смерти персонажа.
5 место — The Last of Us Part II
Экшен от Naughty Dog отметили за «совокупность заслуг»: разработчики проделали огромную работу в том, что касается качества материалов, освещения, моделей и анимации. При этом локации в игре куда больше, комплекснее и богаче на детали, чем в первой части, но каждый их элемент отполирован.
4 место — Half-Life: Alyx
VR-шутер от Valve по уровню детализации в Digital Foundry сравнили с The Last of Us Part II. Кроме того, журналисты отметили взаимодействие с миром игры, которое в виртуальной реальности ощущается по-особенному.
3 место — Microsoft Flight Simulator
Жанр симуляторов всегда был несколько впереди остальных в вопросах графики, ведь его представители гонятся за реалистичностью. Самолёты Microsoft Flight Simulator невероятно детализированные как внутри, так и снаружи. Система неба и облаков, которую использовали разработчики, не имеет себе равных и не просто помогает создавать практически фотореалистичную картинку — это настоящая симуляция. Важно и то, что Земля в игре представлена в масштабе 1:1 и создана с применением спутниковых снимков и ИИ.
2 место — Spider-Man: Miles Morales
Главная «фишка» игры — это рейтрейсинг в открытом мире. Отражения здесь видно издалека, а в них можно разглядеть объекты, которые находятся чуть ли ни у линии горизонта. Отдельного упоминания заслуживают волосы персонажей. Благодаря новой системе рендера они выглядят намного реалистичнее, чем в оригинальной Spider-Man.
1 место — Cyberpunk 2077
Несмотря на проблемный релиз, в Digital Foundry считают Cyberpunk 2077 самой красивой игрой года. Всё дело в масштабах и детализации, а также в рейтрейсинге, который используется здесь не только для теней и отражений, но и для глобального освещения.
При этом в DF оговорились, что речь идёт исключительно о ПК-версии игры — то, в каком состоянии она вышла на консолях, неприемлемо.
Игры, достойные упоминания
- Dreams за альтернативный рендеринг.
- Teardown за разрушаемость и физику.
- Final Fantasy VII Remake.
- Call of Duty: Black Ops Cold War.
- Ghost of Tsushima.
- Ремейк DOOM 64 за осовременивание картинки при сохранении оригинально картинки.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
киберпанк сильно красивее, уж поверь. В вочдогсах рт только отражения по сути, а в кб2077 5 эффектов сразу. Ну и модели на совершенно другом уровне. Сюжетные персонажи прямо круто нарисованы, а в догсах-все просто неплохо...
Комментарий недоступен
в киберпанке графон гораздо лучше. там даже у рандомных нпц на улице детализация моделей и лиц выше чем у героев в легионе.
В голосину конечно с манямирка в котором графика в легионе лучше чем в киберпанке.
Кибер настоящий некстген, легион же типичный каррентген, объяснять я конечно же и расписывать тебе ничего не буду, но любой кто запустит легион после киберпанка поймёт о чём я.
Дневная прогулка в легионе выглядит прям фотореалистичной, в отличии от пластилинового киберпанка. Игра вроде большая, а объектов-то на улице вообще толком нет.
Да и я всегда придерживался того, что в диджитал фаундри сидят дурачки.