Nox - недооцененная жемчужина нулевых или неудачный эксперимент?

В далеком 2000м году студией Westwood Studios была создана игра, которая и сейчас остаётся интересным примером взгляда на игры с изометрической камерой. Она не подражает Diablo, как многие могли бы ожидать, а предлагает свой оригинальный игровой опыт. Но был ли хорош этот опыт? Давайте разбираться

Nox - недооцененная жемчужина нулевых или неудачный эксперимент?
172172
1414
11
11
11

В свое время не удалось пройти ее, то ли диск не читабельный
пиратский попался, то ли еще что. За то недавно всю прошел, получил массу положительных эмоции. После нее стал играть в Diablo II: Resurrected. Вот тут засада, не осилил из за чрезмерной дрочибельности...

1
Ответить

Что первая Диабла, что Нокс - игрушки камерные и небольшие.

А вторая Диабла сходу вываливает на тебя конские пространства, на которых пасутся сотни мобов, которых предстоит закликать.

3
Ответить