Три года разработки с большими перерывами, но я таки дотолкал свой первый проект на Unreal Engine до релиза

Привет, возможно, пару человек смутно вспомнят мой первый пост «Hard Glide — моя первая игра на Unreal Engine», который я сделал три года назад. Тогда я представил небольшую демку моего экспериментального проекта, и вот спустя три года с недельными и даже один раз полугодичными перерывами я таки дошёл до релиза игры, который состоялся пару минут на…

8383
1717
11

Комментарий недоступен

9
Ответить

То, что выглядят лучше и геймплей имеют это ты сильно погорячился. Игру автора ты даже при очень большом желании миллионными тиражами не продашь. Большие студии ориентированы на большие продажи и стараются сделать продукт, который будет интересен не трём калекам, а как можно большему количеству игроков во всем мире. И они продают свои игры. Есть исключения, типа недавнего конкорда, или анзема, но это лишь исключения.

7
Ответить

Наверное, потому что, когда у тебя куча ресурса и команда профи, ты расслабляешься и движешься в конъюнктуре. Не стремишься вывернуться на изнанку, любя свое детище больше себя...

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

какой же популисткий высер ты высрал

Ответить