Собственно, UE это просто король движков на текущий момент, и выбор в пользу альтернатив как правило сводится к наличию опыта работы с ними, или вот прямо жизненно необходимого функционала, который на UE дописывать сложно/долго.
Основная причина положения UE - удобство интеграции с разными тулами, огромная база знаний и наличие пайплайна вместо подхода Unity "собери себе сам".
С чем доводилось работать помимо UE - Unity (плевался и страдал), Creation Engine 1-2 (своеобразно, но пойдёт), ряд проприетарных движков (просто привыкаешь к пайплайну).
Работаю на UE начиная с 3 версии.
Собственно, UE это просто король движков на текущий момент, и выбор в пользу альтернатив как правило сводится к наличию опыта работы с ними, или вот прямо жизненно необходимого функционала, который на UE дописывать сложно/долго.
Основная причина положения UE - удобство интеграции с разными тулами, огромная база знаний и наличие пайплайна вместо подхода Unity "собери себе сам".
С чем доводилось работать помимо UE - Unity (плевался и страдал), Creation Engine 1-2 (своеобразно, но пойдёт), ряд проприетарных движков (просто привыкаешь к пайплайну).