Моя теория о Star Wars: Outlaws всё больше подтверждается

Игра не нравится только тем, кто не играл. Ну и блогерам, им то надо удовлетворить потребность среднестатистического подпиваса самоутвердиться за счёт провалов говносовта. Просмотрики сами себя не сделают, объективую оценку на хлеб не намажешь.

6262
1818
1111
22
22
11

Нууууу. Я вот играю. У игры тупо нет кор механики. Исследование хорошее. Развитие прикольно сделано. И все такое мелкое
А вот боевка хуй пойми что. И стелс кал калыч. А игра то про стелс 50% времени.

21

Вот плюсую.
Удивительно как разрабы Дивизии умудрились сделать настолько всратую боевку и ИИ.
Игре прям дико не хватает кор геймплея.
Ощущение, что они сосредоточились на сюжете и катсценах (тут вопросов вообще нет к качеству), но подзабили болт на всё остальное.
Допустим когда я в рдр 2 попадаю в какую-то рандомную перестрелку, то я прям её смакую, мне там прям интересно стрелять - каждое оружие ощущается по разному, я могу взять любимый волканик, либо пистолет, либо дробовик с пулями, либо карабин, либо винтовку, да на крайняк по угару ножи или томогавк.
Офигенный импакт от выстрелов, крутейшая физика и анимации.
А тут что, ну это пиздец прям.

20

все там работает, просто надо в механиках разбираться

А сюжет как ?

Так тут самый адекватный стелс. Враг увидел твою жопу за ящиком? Идет проверять. Увидел жопу и спину? Открываю огонь. Поэтому когда надо пролезть на территорию своих друзей, сжимаешь булки, чтобы репутацию не попортить.
И это реально кайф в отличии от той же Цусимы с её слепыми глухими и тупыми монголами.

1