20-й день разработки игры! Какие успехи и сложности?🎮

20-й день разработки игры! Какие успехи и сложности?🎮

Чувствую, что давно не делился информацией о своём проекте, так что пора это исправлять! 🙃

20-й день разработки игры! Какие успехи и сложности?🎮

Во-первых, у нас небольшие трудности. Я сейчас занимаюсь игрой меньше из-за жёсткого переезда, а Максим сильно заболел, поэтому пожелаем ему скорейшего выздоровления. Из-за этого работа над игрой сейчас идёт не так активно, но не переживайте, это временно. Скоро всё восстановится, и будет больше контента, новостей и интересных фактов. Но не могу же я просто молчать, поэтому давайте расскажу, что мы делаем и к чему стремимся.

20-й день разработки игры! Какие успехи и сложности?🎮

Для начала хочу объяснить, как в большинстве случаев создаются игры, простым языком. Сначала разрабатывается кор игры, её "скелет" — это база, на которой всё строится. Если брать, например, Minecraft, то его "скелет" — это бегать по миру и добывать ресурсы. В нашей игре всё устроено немного иначе. Наш "костяк" — это передвижение по морю, собирательство ресурсов и стрельба. Это основа, наш кор, от которого мы отталкиваемся в разработке

20-й день разработки игры! Какие успехи и сложности?🎮

Ну а когда у тебя есть "скелет", нужно нарастить "мясо" — это те механики, которые будут дополнять и обогащать игру. И здесь начинается самое главное. Сейчас скажу своё мнение: хорошую игру от плохой отличает наличие системности или её отсутствие. Приведу в пример Minecraft и Ведьмак 3:

20-й день разработки игры! Какие успехи и сложности?🎮

В Minecraft у тебя всё завязано на системе: ты собираешь дерево, чтобы сделать инструменты, которые позволяют добывать камень, с помощью которого можно создать новые инструменты, чтобы получить дополнительные ресурсы, которые, в свою очередь, помогают улучшить инструменты. Это позволяет добывать ещё более редкие ресурсы и в итоге строить портал в ад для новых приключений.

20-й день разработки игры! Какие успехи и сложности?🎮

В Ведьмаке ты тоже действуешь по цепочке: собираешь ресурсы, чтобы создать алхимию, которая позволяет эффективнее убивать монстров. За убийство монстров ты получаешь опыт, который позволяет улучшать ту же алхимию или другие навыки. При этом ты получаешь мутагены, которые усиливают выбранные ветки прокачки. Такой подход придаёт игре осмысленность и логику: игрок понимает, зачем он делает ту или иную вещь.

20-й день разработки игры! Какие успехи и сложности?🎮

Я стремлюсь внедрить подобную системность в нашу игру. Поэтому сейчас мы активно развиваем систему получения уровней, боевую систему, которую можно будет улучшать за счёт прокачки, и другие аспекты.

Если быть конкретнее, то сейчас мы работаем над:

20-й день разработки игры! Какие успехи и сложности?🎮

1. Системой перков. Я хочу добавить огромное количество разнообразных перков, чтобы обеспечить максимальную вариативность билдов и игровых ситуаций. Но я должен сказать, что уже почти доделал эту механику до совершенства

20-й день разработки игры! Какие успехи и сложности?🎮

2. Боевой системой. Мы добавляем больше орудий и эффектов в игру, а также работаем над увеличением импакта и внедрением интересных решений. Думаем над артефактами, которые смогут ещё больше разнообразить геймплей.

20-й день разработки игры! Какие успехи и сложности?🎮

3. Наполненностью мира. Мы хотим добавить множество мелких объектов, чтобы игрок чувствовал, что каждое новое приключение уникально. Также добавляем различные активности, такие как контракты, побочные задания и многое другое.

Так что не переживайте — с игрой всё будет отлично!

20-й день разработки игры! Какие успехи и сложности?🎮

Больше новостей, инсайдов, деталей про разработку и небольших советов вы найдёте в моём телеграмм-канале, действительно советую, веду его ночью и днём, Контента там просто куча.

Спасибо всём кто, читал данную статью, всём очень рад, и спасибо за поддержку! Всём хорошего дня 👋

1515
16 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо вам большое, вы не представляете как приятно такое слышать 🙏

1
Ответить

Ты делаешь буллет-хэвен, или оно так просто выглядит?

1
Ответить

Да, делаю

1
Ответить

Красивая вода с бликами. Кажется немного неестественной, чуть желейной, но в тоже время очень притягательной

1
Ответить

Спасибо огромное 🙏

Ответить

А какой движок?

Ответить