Я разрабатывал игру пять лет и выпустил ее без рекламы и издательства. Рассказываю, что из этого получилось.

Делюсь тем, сколько заработала игра, много ли у нее вишлистов, и как обстоят дела с другими цифрами.

Я разрабатывал игру пять лет и выпустил ее без рекламы и издательства. Рассказываю, что из этого получилось.
188188
1111
77
22

Интересно, а с чем связано то, что ты писал только зарубежным блогерам? Мне кажется намного проще начать с местной аудитории, она будет более лояльна к проектам от своих разработчиков

4
Ответить

Привет! До издательства игра была доступна только на английском, поэтому связываться с русскоговорящими блогерами имело мало смысла. А потом Godless перевели на несколько языков, включая русский, и вот теперь пишу всем :)

1
Ответить

Не будет.

Ответить