Я разрабатывал игру пять лет и выпустил ее без рекламы и издательства. Рассказываю, что из этого получилось.

Делюсь тем, сколько заработала игра, много ли у нее вишлистов, и как обстоят дела с другими цифрами.

Я разрабатывал игру пять лет и выпустил ее без рекламы и издательства. Рассказываю, что из этого получилось.
188188
1111
77
22

а почему не выпустил игру без издателя, после срыва контракта?

Ответить

Привет! Как раз так и получилось, что Godless вышла без издателя. Мы совместно с Brace Yourself Games запланировали релиз на 28 мая, а 15 они разорвали контракт. И 4 июня я выпустил игру самостоятельно.

Кстати, подробности о ситуации с издателем есть в первой статье, которую можно найти в моем профиле.

Ответить