Я разрабатывал игру пять лет и выпустил ее без рекламы и издательства. Рассказываю, что из этого получилось.

Делюсь тем, сколько заработала игра, много ли у нее вишлистов, и как обстоят дела с другими цифрами.

Я разрабатывал игру пять лет и выпустил ее без рекламы и издательства. Рассказываю, что из этого получилось.
188188
1111
77
22

А почему именно в релиз вышел сразу, а не через ранний доступ? Поделись мыслями)

Ответить

Привет! Игра была в раннем доступе с ноября 2022 года по май 2024. В этот период я работал с издателем (Brace Yourself Games), но он решил разорвать контракт за две недели до релиза без объяснения причин.

Не уверен, разрешено ли вставлять ссылки в комментарии, но в моем профиле можно найти статью, в которой подробно описывается ситуация с издателем.

2
Ответить