Я разрабатывал игру пять лет и выпустил ее без рекламы и издательства. Рассказываю, что из этого получилось.

Делюсь тем, сколько заработала игра, много ли у нее вишлистов, и как обстоят дела с другими цифрами.

Я разрабатывал игру пять лет и выпустил ее без рекламы и издательства. Рассказываю, что из этого получилось.
188188
1111
77
22

Зря отказался от консольного релиза, пусть и условия не айс, но хоть какую-нибудь копейку бы получил, да и игра бы могла стать более известной, особенно на свитче. Я б на пс5 пощупал, выглядит интересно.

1
Ответить

Привет! Контракт давал издателю слишком много прав на исходный код игры, что вызывало сомнения, получу ли я в итоге проценты от продаж.

10
Ответить