Resident Evil 7 на iOS принес Capcom всего 28 тысяч долларов
Resident Evil 7 на iOS принес Capcom всего 28 тысяч долларов 🧐
Давайте это обсудим. Хочу начать с логичного, а затем поделюсь своими мыслями. Во-первых, хочу сказать, что игра должна была заработать больше. Я проходил эту игру два раза, она у меня даже в Steam есть. Считаю, что основная проблема была в маркетинге, который просто погубил надежды на хорошую прибыль. Ведь если бы я не заходил в App Store раз в месяц, то даже не знал бы, что они сделали порт🙊
Во-вторых, я лично играл в эту игру на iPad, до платной части, конечно же, и готов заявить, что порт у игры далеко не шедевр. Тот же Resident Evil 8 ощущался куда приятнее🎮
Ну и последнее: игроки на телефонах, я думаю, еще не скоро привыкнут к тому, что за игры надо платить 😮💨
А теперь хочу высказать свое субъективное мнение. Я считаю, что игрокам на мобильных устройствах такие игры не нужны. У них уже есть тот же Genshin Impact, PUBG, Brawl Stars, там даже Call of Duty есть. Им просто не нужны полностью законченные сюжетные проекты, еще и платные, когда у них игры которые никогда не закончатся :)
Больше новостей и инсайдов в моём телеграмм-канале, там мы обсуждаем игры и их разработку
платить за игры апхахахахаха ахахахахахаха
айфоны кредитные, на игры денег нет
Хахах, гений
Вообще не понимаю зачем именно такие портировать на планшеты и айфоны.
Нв планшете имхо вообще идеально что то вроде "жизнь и страдания сира Бранте" ну вы понЕли, действия в рамках одного экрана не требующее скоростей и прицеливания.
Цивилка была неплоха, только частенько вылетала.
Пошаговые варгеймы на андроиде несколько были неплохи
Спокойный размеренный геймплей под планшеты
Комментарий недоступен
Понимаю вас. И могу только согласиться
Больше инсайдов в моём телеграмм-каналеЛичные источники? Одноклассники видимо?