Как Path Of Exile 2 может решить главную "проблему" Path Of exile 1 | Лонг про Action-Rpg и Poe 2
Как Path Of Exile 2 может решить главную "проблему" Path Of exile 1 | Лонг про Action-Rpg и Poe 2
4545
66
11

"Джонатан ответил, что теоретически такую сборку собрать можно, но основной задачей игры является поощрять игроков за использование множества разных навыков и их комбинации. После этих слов на реддите начался сущий кошмар, во главе которого поселилась идея: "Poe 2 это изометрический Dark Souls"".
- а где тут логика, типо в дсе надо много кнопок жать - чушь. Я не понимаю, как ты параллель провел. Сравнение пое 2 с дсом появилось после того, как журналистам дали доступ, а те не смогли даже первый акт пройти. Я играл на закрытом бета тесте, который был недавно и закончился 22 августа. Что я могу сказать:
- боссы стали интересней, тут правда, НО!
- все мувсеты боссов работают только когда ты проходишь акты, но эти же боссы убиваются большим уроном скипая все фазы босса и мувсеты, по сути, что и в пое 1 сейчас
- я прошел два акта ни разу не умерев, хотя я такой себе игрок, прошел всеми доступными классами на збт (многие классы чувствуются в разы слабей и там уже смерти были естественно, монах особенно слабый, скорей всего из-за нехватки камней)
Какой я вывод сделал для себя поиграв в пое 2. Пое 2 - это тоже самое, что и пое 1, только играется и выглядит в разы лучше. Сложность примерно уровня старого диабло 2, только лута слегка больше. Боссы все также скипают многие свои фазы, если у вас много урона (проверял на всех боссах героем 50 уровня), боссов можно было убивать повторно на сюжетке. Два акта заканчиваются где-то на 30 уровне героя. Очень понравилась пауза в игре, действительно удобно и нужно. Пофиксили абузы с релогом, теперь ты появляешься на том же месте где и был до выхода в меню с выбором твоих героев. Понравилось, что нельзя использовать два одинаковых камня поддержки в твоем билде, даже в разных линках.

1
1

Сравнения с душами пошли у комьюнити от необходимости к каждому противнику относиться вдумчиво, о чём Джонатан говорил в интервью. Мол, для прохождения босса уже недостаточно закидать его трупами или перетерпеть, а нужно именно знать мувсет и тактику, чем и известны Души. Сравние от сюда

2