карты в этой игре нетТретья глава в этом плане какой-то ад. Вообще не понятно куда идти. При этом по ощущениям она длиннее первых двух вместе взятых. Ну однообразная слишком, особенно во второй половине. это невидимые стеныЭто просто смешно. Ничего же не мешало бахнуть кусок скалы. проблема – это балансЯ ща вначале четвертой главы, конкретно выбесило 2 босса. Финальный второй главы, но убивал его не выполняя сайд квест, поэтому ознакомился со всей кривизной его захватов, бури и урагана на 3 стадии, а второй это тигр-кузнец. Сука, ну нельзя делать боссов у которых за эффектами ничего не видно. На данный момент лучшим босс файт для меня это весь последний сегмент третьей главы с Желтобровым. Не сложно, но в сумме поставлено все красиво.
Ну и кстати из всех веток прокачки стойка с тычком палки походу самая имба. Урона много и враг/босс упадет.
Ну босс и от удара из стойки столпа падает. Мне кажется, она более гибкая. Можно сидеть на палке секунд 10 ждать, пока босс к тебе подойдёт, и тогда его пиздить.
С тычкой не нравится, как реализована удары после усиленного удара: в описании, что надо просто зажать быстрый удар, и когда без тычки это так и работает, но если дать усиленную надо сначала нажать и потом зажать быстрый, бесит чутка.
карты в этой игре нетТретья глава в этом плане какой-то ад. Вообще не понятно куда идти. При этом по ощущениям она длиннее первых двух вместе взятых. Ну однообразная слишком, особенно во второй половине.
это невидимые стеныЭто просто смешно. Ничего же не мешало бахнуть кусок скалы.
проблема – это балансЯ ща вначале четвертой главы, конкретно выбесило 2 босса. Финальный второй главы, но убивал его не выполняя сайд квест, поэтому ознакомился со всей кривизной его захватов, бури и урагана на 3 стадии, а второй это тигр-кузнец. Сука, ну нельзя делать боссов у которых за эффектами ничего не видно.
На данный момент лучшим босс файт для меня это весь последний сегмент третьей главы с Желтобровым. Не сложно, но в сумме поставлено все красиво.
Ну и кстати из всех веток прокачки стойка с тычком палки походу самая имба. Урона много и враг/босс упадет.
Ну босс и от удара из стойки столпа падает. Мне кажется, она более гибкая. Можно сидеть на палке секунд 10 ждать, пока босс к тебе подойдёт, и тогда его пиздить.
С тычкой не нравится, как реализована удары после усиленного удара: в описании, что надо просто зажать быстрый удар, и когда без тычки это так и работает, но если дать усиленную надо сначала нажать и потом зажать быстрый, бесит чутка.