Челики сравнивают одну трассировку с другой, думая что будет большая разница, ахах. Лучи в обоих случаях работают лол, в одном случае от пастрейсинг в другом случае трассировка на движке игры от разраба. То-то видно на обоих скринах отличное непрямое освещение, и даже без пастрейсинга игра жрет фпс как тот же аватар +-, а у него на том же движке трассировка вообще не отключается.
Так виновата NVIDIA или всё-таки Юбисофт, которые не смогли адекватно его имплементировать?
Почему в других играх разницу видно даже невооруженным глазом?)
Комментарий недоступен
Судя по этой новости, виноваты обе - https://news.ubisoft.com/en-us/article/1kM8vuDrfvIqjmUnES7tLE/ubisoft-collaborates-with-nvidia-on-star-wars-outlaws
Но я полагаю, без вмешательства конторы пидарасов, мы по крайней мере получили бы больше производительности при том же графоне.
Потому что когда человек хочет найти места, где разницы не очень видно, он их находит и предъявляет "смотрите, разницы нет!!!"
Челики сравнивают одну трассировку с другой, думая что будет большая разница, ахах. Лучи в обоих случаях работают лол, в одном случае от пастрейсинг в другом случае трассировка на движке игры от разраба. То-то видно на обоих скринах отличное непрямое освещение, и даже без пастрейсинга игра жрет фпс как тот же аватар +-, а у него на том же движке трассировка вообще не отключается.
НА каждом 2 фото подрублен RT че там гадать, тени более мягкие освещение и затенение более плавное и это даже на шакальных фото все видно.