Разработчики The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom рассказали, как им удалось избежать длительной загрузки при переходе Линка в Каверны

На ранних этапах разработки прыжок в пропасть сопровождался настолько долгой загрузкой, что иногда игра просто зависала.

Разработчики The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom рассказали, как им удалось избежать длительной загрузки при переходе Линка в Каверны
6060
1111
22
11
11

здесь не написано ничего революционного или даже нестандартного. сделать приоритет текстур и объектов, переделать текстуры чтоб не смотрелись хреново при меньшем разрешении, загрузка текстур по триггерам локации.

15
1
Ответить

И даже это никто не делает, просто ставят системные требования повыше и все

37
Ответить

Ничего нового, действительно, с момента появления первых опенворлдов, однако даже так сейчас никто не делает.
С вас 70 евро за 30 fps на топовом ПК

8
Ответить

Старфилд видел?

5
Ответить