Также, скорее всего, рабочие пропадут как класс (вставить шутку про коммунизм), ибо клеток для обработки, во-первых, ещё меньше, а во-вторых, если улучшение теперь создает житель, то рабочим делать, как будто, и нечего. Всё это, на мой взгляд, ведёт к тому, что клетки города стали ещё более редким, если не сказать стратегическим ресурсом. Место под строительство мало, генерация карты подбрасывает клетки, которые влияют на возможность постройки на них чего-либо, города нужно специализировать, как никогда раньше, ибо всего везде не построишь, потому что "всего" много, а "везде" мало. Хотя я практически уверен, что количество построек сократят в этой части.
Пока выглядит так что пятерка остаётся вершиной серии.
Но шестерка лучше:3
Пятёрка перестала быть вершиной серии как только вышел первый аддон к шестёрке.
Чем? В шестерке больше механик, они продуманнее. Только к графике вопросы, но к ней после первой сотки привыкаешь и понимаешь что по механика пятая часть уступает во всем и устарела.
В пятой только визуал вывозит.
Согласен. Продолжаю играть в пятерку с модами.
беда в том что 5ка по визуалу вершина. 6ка по геймплею топ, а визуал - днище. И да, по интерфейсу 6я сильно выше. Заплатки патчами графики из 5й не спасают 6ку, но получше делают. Один х выходит какойто визуальный гибрид... не то. Короче, вся надежда на семёрку.
Даже разработчики сквозь время работы над своим симулятором человечества поняли, что коммунизм - лучший исход.