В жанре строительства заводов и автоматизации производства существует мастодонт, переплюнуть которого крайне сложно. Factorio — действительно выдающаяся игра, которую с 2016 года ежедневно запускают более десяти тысяч игроков. За много лет только у Satisfactory получилось встать рядом с Factorio, заняв нишу трехмерного строительства заводов. Разуме…
Главный вопрос, который надо было задать - а зачем? За основу, явно, взят фактории: 'всë есть айтем', сеанс паки, дерево технологий... Но многого нет - внешней угрозы, жд и т.д. Топ-даун для такой формулы лучше. Зачем от первого лица?
Сатисфактори перешёл к первому лицу, потому что там на первом месте не автоматизация, а эстетика, вайб и исследование. Полюбоваться закатом через резные окна своего цеха, прокатиться на поезде через джунгли и т.д. Игроки сатисфактори намного больше времени уделяют декору. Фаундри откровенно некрасивая. Так зачем?
А зачем воксели? Они сильно интегрированы в геймплей, являются неотъемлемой частью игры? Иди это просто замануха для майнкрафтеров?
Вот о чëм надо было писать...
А зачем? Ну как минимум для разнообразия, никому хуже от этого не будет. Я наигрался в факторио и сатисфактори и мне интересно попробовать что то ещё из этого жанра, но никто даже рядом не встал с ними. По началу меня тоже одолевал скепсис по поводы игры, однако я внезапно понял, что с огромном интересом я провел в этой игре 70 часов, мне не было скучно, постоянно чем то занимался, я получал такую же дозу дофамина от того, что все само работает ито я сделал своими ручками. Н еза это ли мы любим такие игры?
Моя цель не продать игру, а показать ее игровому сообществу, вдруг кому то зайдет? Очевидно, что не всем, но все же.
Декор в Сатисфактори, видимо я из тех кто строит как в Факторке на отвали лишь бы работало ))
Полностью согласен!