Альфа Протокол, Нью Вегас, Герои Меча Магии 2,3,5, Варкрафт 2-3, Старкрафт Бруд Вар, Масс Эффект, Xcom, Unreal, Gears of War, God of War - все эти игры, по нынешним меркам движков и технологий, сделаны буквально на коленке, с точки зрения кода-движка. Или нет?
При текущем уровне развития нейросетей вместо 1 программиста нужно будет нанять одного человека, который с помощью нейросетей формирует код, потом еще 1 человека который этот код проверяет, потом еще 1 который их действия координирует.
все эти игры, по нынешним меркам движков и технологий, сделаны буквально на коленке, с точки зрения кода-движка. Или нет?Нет, там также тысячи строчек кода и ручной обработки каждой мелочи.
Ну допустим вот тут ты понятно объяснил. Однако я не понимаю вот какой момент. Допустим есть инди коллектив, допустим есть условный варкрафт 3. Почему инди коллектив не пытается сделать свой варкрафт 3? Есть же понимание в вопросе востребованности, не надо парится с диздоком, есть конкретные статы и т.п. Грубо говоря - перемодель, перепиши сценарий - выпускай.
Нет, там также тысячи строчек кода и ручной обработки каждой мелочи.Ну, да, мб, но что мешает реверсинженирить?
При текущем уровне развития нейросетей вместо 1 программиста нужно будет нанять одного человека, который с помощью нейросетей формирует код, потом еще 1 человека который этот код проверяет, потом еще 1 который их действия координирует.Три низкоквалифицированных специалиста вместо одного высококвалифицированного это все еще выгодно по деньгам.
ИИ не решают проблемы, как некоторые преподносят. Они упрощают рутину, помогают узнать потенциальные решения, компилируют гугл результаты в осмысленный текст.
За тебя никто сюжет, модельки, анимации, код, баланс не придумает. А это сотни-тысячи человеко-часов.
Да и потом. Вон Стормгейт сделали аж ВЕТЕРАНЫ БЛИЗЗАРД. Но он никому не интересен.
Потому что стормгейт говно, а ветераны старой близзард на самом деле пососные сджвшники всравшие вов, не имеющие отношения к той самой близзард
Без негатива, но вы какую-то хуйню пронесли.