Риторический вопрос, но в адрес индустрии и её работников. Интересует конкретика

Итак, вот у нас сегодня есть нейросети, нейросети работающие с кодами, и в целом понимание что современного геймера блевать тянет с современных трендов. Какие фактические сложности есть у индиразрабов, для того чтобы, повторить старые успешные проекты с некой перелицовкой?

Альфа Протокол, Нью Вегас, Герои Меча Магии 2,3,5, Варкрафт 2-3, Старкрафт Бруд Вар, Масс Эффект, Xcom, Unreal, Gears of War, God of War - все эти игры, по нынешним меркам движков и технологий, сделаны буквально на коленке, с точки зрения кода-движка. Или нет?

33

ИИ не решают проблемы, как некоторые преподносят. Они упрощают рутину, помогают узнать потенциальные решения, компилируют гугл результаты в осмысленный текст.
За тебя никто сюжет, модельки, анимации, код, баланс не придумает. А это сотни-тысячи человеко-часов.
Да и потом. Вон Стормгейт сделали аж ВЕТЕРАНЫ БЛИЗЗАРД. Но он никому не интересен.

1
Ответить

Потому что стормгейт говно, а ветераны старой близзард на самом деле пососные сджвшники всравшие вов, не имеющие отношения к той самой близзард

Ответить