В игре будет два режима, режим симуляции и режим реального боя. Так как мы можем управлять только техникой и киборгами, то их можно запрограммировать. Каждый такой юнит может хранить в себе прошивку в размере 65536 байт. Размещение прерываний будет как в NES прошивках, это когда в конец прошивки указываешь адреса на свои функции обработчики прерываний. У меня не было большого опыта в разработке прошивок, так что акцентирую внимание только на своем опыте, но думаю, что такой способ указания прерываний является общим для чипов, может ошибаюсь, но вернёмся к игре.
иди нахуй
Сразу видно, ты панк.
Идея интересная, но подача в тексте...
Деревья будут плоские, а когда подходиш становятся 3-хмерные?
Так как народу поиграть в такую игру будет мало, то было принято решение делать двухмерную игру, чтобы можно было играть даже на intel встроенное карте.
Ммм, всегда мечтал писать на ассемблере прошивки, пока программировал на javascript (нет, не мечтал).
не в игры надо публиковать а в инди...
Что-то типа Exapunks?