В разработке военная стратегия Radio Attack

Доброго времени суток читатель. Я очень рад, что тебя заинтересовал этот пост, но не стоит радоваться больше чем нужно, потому что игра будет необычной, и возможно не каждому она понравиться. Она не расчитана на большую аудиторию, но те кто разбираются в том, что я расскажу, думаю получат удовольствие.

Вообще можно сразу сказать, что для обычного пользователя игр полно и на любой вкус, что нельзя сказать о программистах. Есть категория программистов, которым нравиться отладка и капание в коде. Я решил удовлетворить желание для этой аудитории и сделать игру, которая вообще-то является частью другой большой игры. Эта военная стратегия явилась мне как мини игра в другой игре, над сценарием которой я всё ещё работаю. Итак, что можно сказать об игре?

В игре будет два режима, режим симуляции и режим реального боя. Так как мы можем управлять только техникой и киборгами, то их можно запрограммировать. Каждый такой юнит может хранить в себе прошивку в размере 65536 байт. Размещение прерываний будет как в NES прошивках, это когда в конец прошивки указываешь адреса на свои функции обработчики прерываний. У меня не было большого опыта в разработке прошивок, так что акцентирую внимание только на своем опыте, но думаю, что такой способ указания прерываний является общим для чипов, может ошибаюсь, но вернёмся к игре.

В режиме симуляции мы оттачиваем прошивку, может с помощью редактора разворачивать любые условия и смотреть как поведёт твой юнит в этой ситуации. Конечно решает код, но я имею ввиду об ошибках, логических к примеру, которые могут сделать из юнита не героя, а жертву. После того, как мы пропишем все прошивки для наших юнитов, мы можем поучаствовать в реальном бою.

В игре будут разные предприятия, киборги, танки, дроны, сканеры, инжекторы, собиратели ресурсов.

Читая книгу "Искусство войны" у меня вырисовалась игра с военной тактикой. Например, можно будет замаскировать свой юнит, если юнитов 100, то можно замаскировать 100 юнитов, а можно меньше, чтобы показаться слабым противником. Дроны могут обнаружить противника и отправить в командный центр координаты с типом вражеского юнита. Разумеется прошивку командного центра мы тоже программируем.

На карте мы видим только местность. Врага можно увидеть только с помощью дрона или когда мы столкнулись с ним в одной клетке.

В данный момент дописывается компилятор ассемблера и эмулятор вместе с ним. Ассемблер будет 16-битный intel-like с урезанным набором команд и своим байткодом. Для каждого юнита свой набор прерываний.

Например с помощью сканера мы можем перехватывать данные, но не видеть противника. Зато данные для нас представляют полезную информацию, если мы сможем расшифровать их, а расшифровывать придется своим умом и менять прошивку юнитов, если вздумается.

Инжектор может давать дезинформацию, также если к примеру враг хочет заменить прошивку, то инжектор может воспользоваться этим, чтобы передать нашу заготовленную прошивку, чтобы перехватить управление, и тогда юнит становиться наш.

Вот такое небольшое описание игры. Ещё раз повторюсь, игр для обычных игроков полно, но есть категория людей, которым по кайфу программирование. Ассемблер был выбран за простоту и удобство реализации, так как на карте может быть много юнитов, то эмуляция каждой прошивки должна быть быстрой.

22
13 комментариев

иди нахуй

1
Ответить

Сразу видно, ты панк.

Ответить

Идея интересная, но подача в тексте...

Деревья будут плоские, а когда подходиш становятся 3-хмерные?

1
Ответить

Так как народу поиграть в такую игру будет мало, то было принято решение делать двухмерную игру, чтобы можно было играть даже на intel встроенное карте.

Ответить

Ммм, всегда мечтал писать на ассемблере прошивки, пока программировал на javascript (нет, не мечтал).

1
Ответить

не в игры надо публиковать а в инди...

1
Ответить

Что-то типа Exapunks?

Ответить