Пример текстуры для планет: Мне удалось воплотить концепт благодаря трюку, которому я научился в художественном колледже: в лоток с уайт-спиритом налить немного алюминиевой краски, подсветить лампой с двух сторон, тогда конвекционные потоки начнут создавать глобулы в виде ячеек, настолько детальные, насколько позволяет объектив. Краску или спирт можно подкрасить порошковым пигментом, и, если проявить немного терпения, можно получить большое количество прозрачных слоёв. Затем эти прозрачные текстуры можно проецировать на белую окрашенную сферу. У меня осталось 30 транспарантов с оригинальными текстурами поверхностей, но большинство из них не использовались. Для съемки этих кадров использовался фотоаппарат Hasselblad.
Ник Алдер*, специалист по специфектам.
большое спасибо за материал. очень люблю подобные архивы таких монументальных картин с множеством концепт артов и наработок, которые как бы приоткрывают завесу тайны
а скрин из фильма "Луна 2112", я так понимаю, для особо внимательных?)
Не за что! Тебе спасибо, что проявил интерес!
А вот про скрин из Луны 2112 я не понял. Я что-то не то вставил в материал? Подскажи, пожалуйста.
Очень нравится визуальный стиль Alien: Isolation
Да, это игра - один из ярких образцов талантливаго гейм-дизайна, где с любовью воплотили видение из кинофраншизы.
Туалетный стульчак и сифоны для раковин приклеенные рандомно к стене - гениальный дизайн.
Сифоны у Ридли Скотта = кринж Морпехи с кронштейном от кинокамеры у Джеймса Кэмерона = гениальный дизайнВажно не перепутать!
Хех, вообще, забавно! Я бы и не заметил даже. Теперь даже чуточку комично.
(но вроде эта декорация в фильме не мелькает... Может стенд с прослушивания?)