Девблог о Blackfield (вопрос/ответ)

Девблог о Blackfield (вопрос/ответ)

Кто разработчик этого проекта?

Меня зовут Юрий, мне 35 лет, я продуктовый дизайнер в высокотехнологичной компании. Женат, у меня двое детей. С ранних лет я мечтал создать компьютерную игру. Будучи самоучкой, я с удовольствием погружался в различные связанные области. Спустя годы лелея эту мечту, я наконец-то взял инициативу в свои руки и начал свой проект.

Как вы справляетесь с финансированием и бюджетом для вашего проекта?

На данный момент я работаю полный рабочий день и посвящаю все оставшееся время своему проекту. Мои личные сбережения непосредственно влияют на этот проект, так как все финансирование идет за мой счет.

Как вы сохраняете мотивацию на протяжении всего процесса разработки?

Поддержание мотивации требует значительного терпения, и я бы сказал, что это ежедневное усилие само по себе. Конечно, мысль о том, что люди будут играть в мою игру, дает мне надежду продолжать работу над проектом. Практически я обычно делаю перерывы между работой, занимаюсь домашними делами, смотрю фильмы и иногда играю в игры. Отдаление от компьютера помогает мне перезагрузиться и продолжать работать эффективно.

Что для вас является самым вознаграждающим аспектом разработки игр?

Каждый этап разработки захватывающий, потому что он держит мой ум в тонусе. Работая самостоятельно, я могу плавно переключаться между различными областями, что предотвращает усталость. Будучи визуально ориентированным человеком, я наслаждаюсь погружением в различные аспекты проекта.

Как вы справляетесь с тестированием игры и сбором отзывов?

На данный момент каждую разработанную функцию и каждый аспект игры тестирую только я. В будущем я планирую создать более целенаправленную команду тестировщиков, которые смогут влиять на направление игры с точки зрения ошибок и других моментов. Если вы хотите присоединиться к такой команде, отправьте мне письмо на yuri@osadchy.co.il

Вы работаете один или с командой?

На данный момент я работаю в одиночку и пока не имею возможности платить. Однако в будущем, если я начну принимать пожертвования для продолжения разработки, я, возможно, смогу расширить команду и даже предложить полную оплату. Если вас впечатлил проект и вы находите его интересным, и вы рассматриваете возможность пожертвовать свое время, вы всегда можете связаться со мной по адресу yuri@osadchy.co.il

Как вы управляете своим временем и задачами?

Каждая задача разбита на этапы, в полной иерархии. Часто я не могу двигаться дальше, не завершив определенную часть, необходимую для достижения общей картины. Например, при работе над персонажем я могу представить, как он вписывается в окружающую среду, как его звук повлияет на него и даже программные аспекты. Это означает, что задача может начаться как одно предложение и развиться до значительных размеров. В целом, у меня есть крупные цели, разбитые на более мелкие и даже микро-задачи, так что все интегрируется в единое целое.

С какими проблемами вы столкнулись во время разработки?

Каждая задача в разработке является вызовом сама по себе. Область разработки игр нова для меня, и каждый день я узнаю что-то новое. Поэтому любая задача, большая или малая, может стать вызовом. Я верю, что даже в крупных компаниях нет ничего, что можно было бы назвать легким. В конце концов, эта индустрия является одной из самых творческих, но в то же время сложных для навигации и производства.

Какие инструменты и программное обеспечение вы используете для разработки?

В основном я работаю с игровым движком Unity, Maya для моделирования, Ableton для аудио, Cursor для кодирования, а для визуальных аспектов, таких как брендинг или пользовательский интерфейс, я использую Figma и другие программы Adobe. И, конечно же, ручка и блокнот. Недавно я обнаружил, что этот метод очень эффективен в творческом процессе. Связь между рукой и мозгом оптимизирована (согласно различным исследованиям), и, конечно же, вы не сидите перед экраном, что помогает отключиться.

Как долго вы работаете над этим проектом?

Я начал работать над проектом в конце 2022 года. В то время я изучал игровые движки и все инструменты для работы с 3D, экспериментируя здесь и там, но не занимаясь чем-то масштабным. Затем я принял решение начать долгосрочный проект, который потребует много усилий. Медленно, но верно я начал его развивать, сначала на бумаге с эскизами, затем перешел к построению мира и, в конечном итоге, к созданию концепт-арта на компьютере.

Какова основная концепция или сюжет вашей игры?

Основная идея игры заключается в поиске пропавших родителей маленькой девочки, которая оказалась в новой ситуации в параллельном мире, на миллионы световых лет от нашего. В течение игры игрокам нужно будет решать различные задачи. Я предпочитаю не называть их головоломками, так как не связан с этим термином, но будет большое количество разнообразных задач, которые нужно будет преодолеть, одновременно открывая различные темные и таинственные области этой планеты.

Что вдохновило вас начать работу над этим проектом?

Я играю с детства, начиная с платформеров. В последние годы я открыл для себя проекты, которые поразили меня своим исполнением, художественным подходом и нарративом. Среди них можно отметить «Little Nightmares», «Limbo» и «Inside».

Чем этот тип игры отличается от других?

В жанре платформеров редко встречаются новшества в плане передвижения игрока, где обычно персонаж может двигаться только вправо. Игры, такие как Metroidvania, требуют прокачки для доступа к более сложным или закрытым областям. Основное отличие моего проекта заключается в том, что главный герой может двигаться в любом направлении в пределах своего маршрута, что позволяет ему исследовать разные миры и области. Даже если он движется вправо, он также может уйти вглубь пространства, что добавляет сложности к разработке, но предлагает игрокам немного иной опыт. Поэтому, как я уже упомянул, полное пространственное перемещение и возможность двигаться куда угодно, возвращаться назад и перемещаться через транспортные системы, такие как метро, предоставляют игрокам варианты для исследования.

Будет ли игра включать функции многопользовательской или кооперативной игры?

На данный момент я не вижу, чтобы многопользовательский режим подходил для текущего проекта. Однако, возможно, в будущем будет интегрирована опция игры с местным или сетевым игроком.

Будет ли ваша игра поддерживать модификации?

Я всегда буду рад, если проект вырастет до крупных масштабов и получит большую любовь от сообщества, и, конечно же, продолжит развиваться. Так что, скорее всего, да, такая опция будет рассматриваться.

Почему проект прозрачен для сообщества?

Изначально я скептически относился к этому подходу прозрачности. Я всегда верил в то, что проект должен быть полностью конфиденциальным до конца, чтобы потом раскрыть его и продвигать. Однако я понял, что эта стратегия может нанести вред проекту, и без надлежащей обратной связи игра может вообще не понравиться игрокам. Поэтому я выбрал путь прозрачности с сообществом, сбора отзывов и продолжения работы над проектом с новыми силами.

Планируется ли сюжетная линия для этой игры?

Конечно, игра построена вокруг одного сюжета, который развивается по мере прохождения игрока. Кроме того, на планете будут происходить другие события, где игрок сможет отвлечься от основной миссии и даже заняться другими интересными задачами.

Какой контент и функции могут ожидать игроки в игре?

Планета состоит из множества континентов, каждый из которых разделен на различные регионы с изменяющимися погодными условиями, геологическими особенностями и разными уровнями малых и крупных городов. В каждом из этих регионов будет множество задач и интересных точек, наряду с основной сюжетной линией, которая побуждает игрока исследовать множество пространств. Что касается игровых механик, игрокам нужно будет управлять снаряжением, которое они могут улучшать для преодоления трудностей. Я в данный момент рассматриваю возможность добавления боевых механик, но этот аспект еще в разработке.

На каких платформах вы планируете выпустить свою игру?

На данный момент я нацелен на выпуск игры на ПК и мобильных платформах. Конечно, большая мечта и стремление — выпустить игру на консолях.

Будет ли игра поддерживать контроллеры?

Разработка идет параллельно с поддержкой как клавиатуры, так и контроллера. Я считаю, что игра с контроллером улучшает игровой опыт и эмоциональную связь с главным персонажем.

Какие аппаратные требования нужны для запуска игры?

Принципиально игра не потребует слишком много ресурсов от персональных компьютеров, так как моя цель — охватить как можно больше игроков. Однако, если вас все же интересует, вы можете начать с процессора Intel Core i3 10-го поколения и 8 ГБ оперативной памяти.

88
5 комментариев

тут только так

3
Ответить

Это не то место где можно найти поддержку такими историями. Да может и не осталось уже таких мест.

1
Ответить

Прочитал про детей и подумал что это должно быть важно для проекта, но потом увы в тексте не нашел ни одного упоминания использования детского труда в создании игры мечты :(

Ответить

мы создаем все ради детей

Ответить