От девлога ты ожидаешь рассказа о проблемах, с которыми разработчик стокнулся во время работы, путях их преодоления и принятых решения, рассказа об игре и о текущем прогрессе. А не историй из детства про покупку братом первого ПК и рисованию на ватмане.
Имело бы смысл сделать два разных поста: один про идею игры и текущее ее состояние, а второй про личную историю, кризис среднего возраста, возвращению к идеям из детства, пережитые муки творчества и т.д.
От девлога ты ожидаешь рассказа о проблемах, с которыми разработчик стокнулся во время работы, путях их преодоления и принятых решения, рассказа об игре и о текущем прогрессе. А не историй из детства про покупку братом первого ПК и рисованию на ватмане.
Имело бы смысл сделать два разных поста: один про идею игры и текущее ее состояние, а второй про личную историю, кризис среднего возраста, возвращению к идеям из детства, пережитые муки творчества и т.д.
Ничего лишнего в этом посте написано не было в отличие от https://dtf.ru/indie/2253521-pochemu-ya-reshil-delat-igru-pro-repressii-i-chto-iz-etogo-poluchaetsya
Этот пост фармит мало лайков, plowing фармит много лайков. Парадокс?
все по порядку, как в сериале