Как отмечает автор, ролевые игры «любят правдоподобие». Однако в то время, когда бытовые вещи вроде морали или отношений в них раскрываются на глубоком уровне, к теме наркотиков разработчики обращаться не рискуют. Например, в трилогии The Witcher фисштех — это просто «плохая вещь с плохим воздействием, которую делают плохие люди», а скума в The Elder Scrolls — предмет торговли между бандами.
немалую роль сыграло ещё и то, что культуры аркадных автоматов и «неформалов» в своё время пересекались — по крайней мере, в США.Хм, но Пакмана же сделали, чтобы привлечь женскую аудиторию в залы аркадных автоматов. Иватани же говорил, что когда думал о том, что нравится женщинам больше всего, решил что на первом месте будет еда. (пирожные, десерты))
Поэтому и создал игру про "пиццу пожирающую еду". А идею с усиляющими пилюлями, которые дают кратковременное преимущество, он свистнул из мультика "Моряк Попай", потому что тот жрал шпинат, если хотел навалять кому-нибудь.
Этой игрой они как-раз хотели максимально отстраниться от обычного представления о залах игровых автоматов и сделать их местом, куда можно сходить всей семьей. Так что наркотики здесь не в кассу.
Комментарий недоступен
Зачем вообще эта статья? Три с половиной игры, которые за уши можно притянуть к теме, но ради чего? Обсуждать здесь нечего особо.
"полноценно раскрыть тему с обеих сторон — как с позиции однозначного вреда обществу, так и со стороны тех, кто к ним пристрастился."
Интересное у вас понятие "раскрытия темы с обеих сторон".
Можно также "раскрыть тему игр" - со стороны однозначного вреда обществу и тех, кто к ним пристрастился.
https://www.youtube.com/watch?v=UTtdUbXRyjs
как с позиции однозначного вреда обществуНу что, никто не хочет начать срач? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Комментарий недоступен
А чего тут начинать? У моей знакомой брат чуть мать не заколол за деньги и регулярно воровал украшения и наличность, чтобы купить дозу. Выглядел он тоже так себе, мылся редко, постоянной работы не было, большую часть времени проводил в заброшках с такими же как он.