Как единственная катана, десяток протезов и прыжок в Sekiro полностью уничтожают бесконечное количество заклинаний, оружий и пеплов Elden Ring в сражении.
Как единственная катана, десяток протезов и прыжок в Sekiro полностью уничтожают бесконечное количество заклинаний, оружий и пеплов Elden Ring в сражении.
9797
1212
11

Почему нет босса, который был бы практически полностью непробиваем обычными атаками, но получал бы огромный урон от колющего оружия, тот же Радан.Я конечно тот ещё любитель Магнум опуса маэстро но это пиздеж
Бронированные враги вроде рыцарей и кристальных дебичей уязвимые к дробящему типу урона и с диким резистом к режущему
Враги гравитационной природы вроде фолинг стар бистов уязвимые к дробящему и гравитационному типу урона
Радан в Каэлиде отлетающий от гнили
Драконы которые представляют из себя не бронированную цель с кучей ха уязвимые к кровотечению и т.п.

Или тебе надо было как в ребуте девил мей края с цветными врагами?

51
1

Так самое смешное, что сам Радан и есть такой босс - получает огромный урон от колющего оружия и довольно устойчив к остальному

4

Враги гравитационной природы вроде фолинг стар бистов уязвимые к дробящему и гравитационному типу уронаТы где эту инфу нашел вообще? У фолин стар бистов, судя по вики, нет никакой уязвимости к дробящему типу урона, на него любой физ урон работает одинаково. И что за гравитационный урон, лол?

1

Ты конечно молодец, что назвал второстепенных боссов, которые отлетают с первой-второй попытки на любой оружии, но из главных то кто настолько сложный, что надо голову включить? Кроме Радагона и Ренналы я реально других не вижу. Все остальные спокойно отлетают

Примеры не очень имхо. У фаллингстара вообще резисты от всех подтипов физикал урона одинаковые вроде. У остальных разница между "слабым" и "сильным" подтипом ну процентов 20-30 будет максимум, как у того же радана (20 колющее, 40 остальные), и в итоге пробивать можно считай всем чем угодно, главное чтобы оружие было хорошим (например, дубины со страйком его уничтожают даже через 40%, просто потому что станят в два удара). Разве что холи (элемент) начинает проседать под конец игры. По сравнению с рыцарем из секиро (предполагаю что автор его имел ввиду) это пшик.

По сути реально ощущаются резисты ко всему кроме страйка только у копателей онлайн из шахт в базовой игре и кузнецов в DLC. Но это старая фишка, еще со времен скелетов из DS1 (или даже DeS), которые имели очень высокие резисты против колющего.

Только я тоже не совсем понимаю зачем автору поста такая дрочка.

Ага ага, и при этом вся игра проходиться вперед ногами стартовой секирой не вызывая проблем, так что система уязвимости работает через сраку в играх быдлодзаки XD