Fallout стиль - классный, но Не подошёл.
Оранжевый - выглядит отлично и стильно, но вот почему отказались...
Инвентарь, статы оружия, броня, скилы, карточки прокачки.
🛠 Полностью переделать интерфейс для своей игры в четвертый раз за пять лет решили так
Отрисовать концепты и править сначала в Photoshop, а затем уже нарезать и верстать в Unity.
Смена оружия. Цветами обозначена редкость. Урон физически и по щитам.
Кузница прокачки карточек улучшений. 3 карточки превращаются в 1.
🛠 Процесс концептов занял несколько месяцев
Вскрыл недостатки игры и принёс много переделок в то, как игрок взаимодействует с игрой (UX).
Глобальная карта. Сюжетные и побочные миссии. Выбор сложности.
Экран паузы. Миникарта, цели миссии, найденный лут.
🛠 Оранжевый - хит сезона. Яркий, привлекательный, контрастный.
Но в игре нужно много взаимодействовать с инвентарем:
- вставлять карточку на двойной огненный урон в меч
- красить нательную броню в светящийся зеленый цвет
- улучшать редкую карточку рикошета в кузнеце
- разбирать шлем на запчасти, чтобы увеличить критический урон у снайперской винтовки
- продавать мусор выпавший из ящиков, чтобы накопить кредитов на рерол в магазине торговца
- читать про перк замораживания противника на экзотическом дробовике, который ты нашёл в лутбоксе в секретной части уровня
Вставка карточек улучшений в броню.
Экран завершения миссии с лутом вынесенным с задания.
По итогу, от оранжевого мы отказались - так как глаза начинали физически болеть, спустя полчаса игры. Вытекали.
Поддержи мою игру простым вишлистом🤘
☝☝☝☝☝☝☝☝☝☝🤞☝☝☝☝☝☝☝☝☝☝☝☝☝
А попробуй сделать бирюзовым цветом
Самая ненавистная фраза любого дизайнера
Но это же инвентарь киберпанка, а не фоллаута
ну типа игра то в сеттинге киберпанк, но такие однотонные UI наверное больше пипбой напоминают
если по расположению, элементам и структуре - то да, вдохновлялись киберпанком
по цвету напоминает фолыч
Оранжевый - выглядит отлично и стильно, но вот почему отказались...
По итогу, от оранжевого мы отказались - так как глаза начинали физически болеть, спустя полчаса игры. Вытекали.
Вроде всё понятно.
А как по мне - нечитабельный оранжевый здесь.
Надо было бирюзовым делать.
Да, оранжевый слишком ядренный