Как пересилить себя и полюбить Divinity: Original Sin?

Как пересилить себя и полюбить Divinity: Original Sin?

Начну с того, что я являюсь давним поклонником компьютерных ролевых игр. И, в большинстве своем, я проходил их (где это возможно) соло на максимальном уровне сложности. Например, Baldur's Gate, Icewind Dale, Pillars of Eternity. К такому типу прохождения я пришел не сразу. В партийном способе прохождения мне не нравится микроменеджмент - постоянное передача шмота и лута между персонажами, выбор оптимальной стратегии их развития, выбор того, кто будет общаться с NPC и встречать врага (а это, зачастую, не один и тот же персонаж). Когда персонаж один, не нужно задумываться и терять драгоценное время (а его всегда не хватает) – просто играть и получать удовольствие от игры.

Конечно, все это время я читал хвалебные обзоры, рецензии и присвоение ей звания «Игры года» от нескольких изданий. И вот, дождавшись приемлемой для себя скидки на игру в Steam, приобрел ее и начал играть. Я знал, что игра предназначена, для кооп - прохождения, но, в то же время говорилось, что ее можно пройти и соло. Но, нет, соло, в прямом смысле этого слова, пройти игру нельзя, так как персонажа, как минимум, два. И тут началось – постоянный микроменджмент, выбор персонажа с наиболее большим количеством очков репутации у торговцев, нет сравнения шмота другого персонажа при покупке, окно торговли сбрасывается, когда меняешь персонажа и т.д. и т.п. Куча однотипного лута и шмота, который, к тому же, меняется у торговцев при каждом чихе. Загадки, основанные на физике и свойствах предметов окружения и поиск невидимых (!) или закрытых другими предметами рычагов и кнопок, что только увеличивает время прохождения. Ролевая система перенасыщена – в ней слишком много всего, приходится часами продумывать идеальный билд, порою, пропуская что-то важное, но совсем не очевидное. Перед стартом игры я продумывал билд двух начальных персонажей 3 дня (это потом я решил, все-таки, почитать руководства по игре). Музыка однообразная и надоедливая, благо, что ее можно отключить.

Зачем вот это все?! Судя по ачивке «Grand finale», только 8,5% купивших игру игроков во всем мире, прошли ее на нормальном уровне сложности. У игры есть все, чтобы реально зацепить меня и надолго – интересные квесты, сценарные находки, пошаговые бои (это мне тоже нравится, да) и… и все! Что это – кривой гейм – дизайн, заточенность под кооп, что – то еще? Не знаю. Но, может, кто-нибудь подскажет, как полюбить эту игру и не дропнуть её почти в самом начале?

19
68 комментариев