Геймплейно же всё гораздо хуже. В какой-то момент я понял, что меня игра не мотивирует выполнять дополнительные задания. Отсутствие системы прогрессии как в RPG, например, ставит большой вопрос в их целесообразности. Ну помогу я местному жителю, сбегаю на какую-нибудь гору. А ради чего? Ради 100 рупий? Дак денег и так задницей ешь. Выходит так, что «Зельда» работает по принципу «Просто играй, просто развлекай себя сам, вот тебе доп задания, вот поиск короков, вот всякие секреты и головоломки». Всё время игра просто испытывала моё терпение, пока я не бросил к чертям всё и просто не пошёл убивать Ганнона, главного босса.
Я ору с того как с детской проходной игрули с халтурными решениями выстроили такой культ, что это чуть ли не игра на векая хотя по сути обычная дрочильня, где большая часть диалогов в виде текста
Волнует тот же вопрос, но про CDPR, у которых все игры кривые и косые, но почему-то у нас они супер популярные.
Сразу видно эксперта. Поделись с нами своей мудростью.
Два фактора:
1) серия очень старая и с первой части популярна на западе из-за чего вокруг неё сформировался культ
2) Свич имеет дичайшие продажи и при этом почти не имеет игр в открытом мире, из-за чего у людей не остаётся выбора.
По-моему тут всё очевидно
И еще зелбда дрочеры брызгая слюной доказывают что в РдР 2 мир пустой, а в зельде прям насыщен жизнью😂
Выписан из агуша гейминга.