Вторую программу я написал для отрисовки объектов на уровне. Дело в том, что каждый объект в игре состоит из четырех аппаратных спрайтов Commodore 64, и надо было эти спрайты как-то совместить, чтобы не рисовать их по-отдельности. Я нашел одну программу, которая позволяет сделать такое, но она продается только на itch.io, а в России заплатить я не могу.
Написал я программу на движке Godot, и она также умеет конвертировать изображение в ASM код.
Ебать ты мощный. Без негатива, чистый респект. Это реально мощно
Спасибо=)
Респект, коллега! Это мы уважаем 🙂. Я сам тоже занимаюсь ретро-геймдевом, правда не под Commodore 64, а под Sega MD.
Кстати, а не было опыта что-нибудь сделать с железом?
У меня просто есть мечта собрать собственную ретро-консоль на каком-нибудь 6502 или Z80, но с моими текущими знаниями это практически нереально. Вот ищу людей, у которых есть такой опыт, чтобы его перенять)
О, интересно! А есть что посмотреть?)
Зачем если можно попросить чат гпт?
Ты видимо не знаешь такого понятия как спортивный интерес. Люди собирают свои процессоры с видеокартами с нуля и делают на них игры с графикой. А зачем? По твоему же можно просто купить уже готовое и скачать готовую игру