Neverwinter Nights 1: О важности игры для развития жанра CRPG

Мысли о тулсете и о пользовательских модулях.

Neverwinter Nights 1: О важности игры для развития жанра CRPG
128
2
1
2

Да это ж Богданов!
Кстати, которая из перечисленных тобой концовок хорошая? Или ты ее не включил в перечисление концовок?

1

Включил мельком, единственная хорошая концовка - секретная, где освобождаешь замок от осады орков и оттуда как будто начинаешь войну против Дорна. Секретная она потому, что если в ходе кражи идола не заручиться поддержкой советников, то при побеге оттуда хозяин замка нападет на гг (никто не заступится).
Вместо этого мы даём ему обещание, что вернёмся и разъебём орков со своими братками, что собственно и делаем в концовке. В итоге он передаёт замок нам.

3