Геймджем: место, где варятся шедевры

Как так получается, что некоторые игры становятся шедеврами за несколько дней, а другие остаются незамеченными даже спустя годы разработки? Попробуем разобраться.

1212
11

Так как так получается, что какие-то игры становятся шедеврами? Что-то не получилось разобраться

Ответить

Тестирование идей. ... Джемы в этом случае помогают проверить идеи еще на ранней стадии, отпустить все ненужные механики и сделать упор на том, что зацепило игроков.

Дэниель Маллинс сделал около ~18 игр для джемов (столько я насчитал на его странице)
А выпустил в полноценную игру только 2 (Inscryption и Pony Island). Как раз то, что лучше всего выстрелило на джемах.
В общем прототипирование полезная штука, на любом этапе. Но не всегда есть возможность найти контрольную группу для тестирования. Конечно, можно давать играть друзьям, коллегам, что будет тоже полезно. Но джемы дают больший поток непредвзятых людей, так мы увеличиваем вероятность получения более честного фидбека

Ответить