Yakuza: Like a Dragon — отбитое, но душевное приключение

После «прощания» с Драконом Доджимы в Yakuza 6, японская студия Ryu Ga Gotoku решилась на перезагрузку серии — новый главный герой, жанр, город и смена западного названия, соответствующее японскому. Во многом все это пошло на пользу — часть чувствуется свежим глотком воздуха, хоть и жаль расставаться с привычным динамичным мордобоем.

Правообладатель: Ryu Ga Gotoku Studio и Sega
3030

Её можно легко советовать для начала изучения серии, благо с предыдущими частями связаны лишь редкие моменты, предназначенные для фанатовЕсли в ранних обзорах это мнение было еще более-менее оправдано, то сейчас уже совершенно точно нет. Пару самых хайповых моментов в основной истории поймут только те, кто играл в предыдущие игры.

2

Ну и человеку, которому понравится эта часть, совершенно будет непонятна следующая часть, которая вроде как и продолжение этой части, но и некое подведение итогов всей прошлой саги.

3

Пару самых хайповых моментов в основной истории поймут только те, кто играл в предыдущие игры.Нуууууу... Спорно на самом деле. Типо те самые драки хайпанут всех, потому что все +- знают этих персонажей.
У меня 7ка была входной Якудзой. Норм с серией потом ознакомился.

Там 50+ часов геймплея. И пара упущенных моментов никак не стоят того, чтобы мучаться с прохождением предыдущих устаревших геймплейно частей