Поиграл бы в "Тихое место" с открытым миром без какого-либо сценария. Просто реиграбельные случайно генерируемые карты, где нужно дойти из точки А в точку Б.
Реально интересная идея, из которой можно родить довольно уникальную игру... Но это будет слишком сложно, особенно для ААА игр, где эксперименты не особо приветствуются.
Поиграл бы в "Тихое место" с открытым миром без какого-либо сценария. Просто реиграбельные случайно генерируемые карты, где нужно дойти из точки А в точку Б.
Это надо системность создавать, ИИ прописывать, слишком сложно
да не дай бог, уже сколько игор испортили этим
до сих пор за хоумфронт обидно
и еще чтобы аванпосты были с джаггер-инопланетянами. Ну и вышки.
Попробуй сыграть в Voices on the void, не то что ты описываешь конечно, но думаю тебе понравится
Фу
Инди разрабы на блюпринтах UE с фри ассетами такие "опппа!"
Я бы поиграл в хоррор "Потому что тишина должна быть в библиотеке".
Реально интересная идея, из которой можно родить довольно уникальную игру...
Но это будет слишком сложно, особенно для ААА игр, где эксперименты не особо приветствуются.