Пошёл игру, основной её минус в том что это не метроидвания, а именно souls игра, апгрейды способностей какие-то все очень базовые и однотипные, а даются только сильно позже убийства боссов, что разрывает связь "убил босса => получил награду". Ну и финальный босс это издевательство, мало того что он просто перекручен, так еще и за исследования 100% карты получаешь ещё одну фазу, но по сути никакой награды за это
Согласен насчет апгрейдов. Отсутствие награды действительно напрягает, даже денег не насыпают. Еще осталась бесячая фишка соулсов: после смерти на арене с боссом все накопленное остается там же. Из-за этого приходится подбирать нажитое и надеятся, что вот сейчас то убьешь босса. Очень это утомляло
Пошёл игру, основной её минус в том что это не метроидвания, а именно souls игра, апгрейды способностей какие-то все очень базовые и однотипные, а даются только сильно позже убийства боссов, что разрывает связь "убил босса => получил награду".
Ну и финальный босс это издевательство, мало того что он просто перекручен, так еще и за исследования 100% карты получаешь ещё одну фазу, но по сути никакой награды за это
Согласен насчет апгрейдов. Отсутствие награды действительно напрягает, даже денег не насыпают. Еще осталась бесячая фишка соулсов: после смерти на арене с боссом все накопленное остается там же. Из-за этого приходится подбирать нажитое и надеятся, что вот сейчас то убьешь босса. Очень это утомляло