Как и зачем искать маркетолога для игровой студии

Главное из доклада руководителя рекрутингового агентства Values Value.

Татьяна Локтионова
4848

Маркетологи не всегда важны. Вы видели маркетинговые ходы rockstargames? 3 трейлера, 1-2 видео про геймплей, несколько артов на зданиях и рекламные баннере в/на общественном транспорте. Далее качественный подход к игре изначальный делает себе рекламу. Как пример: на тв была реклама "сегодня начинаются продажи игры grand theft auto V по всей планете, геймеры стоят в очередях, лишь бы получить желанную, новую часть из серии gta".

Чем игра хуже, тем больше на неё требуется рекламы. Исключения имеют место быть, как например Война Бесконечности, где можно было приобрести билеты на сеанс коллекционные или бутылки для газировок, но там изначально продукт был обречён на успех и это как дополнения приятное для покупателей потенциальных.

Чем игра хуже, тем больше на неё требуется рекламы. Это популярное бытовое заблуждение из серии "по телевизору рекламируют только дерьмо". К реальности отношения не имеет, конечно.

8