Можно на разворот заюзать легкий вертикальный скейл, например, до 0,9 за 0.3 секунды. То есть, по нажатию разворота скейлим кота вертикально в 0.9 за 0.3 секунды, разворачиваем и скейлим в 1.0 за 0.3 секунды.
Тогда котик будет не просто стробоскопировать справа налево и наоборот, а отыграет разворот эдаким напряжением тушки. :)
Две трети секунды можно сдвинуть на атаку или затухание. 0.2 и 0.4 или 0.4 и 0.2, должно получиться веселее.
Выглядит миленько и интересно. Люблю такое. Одна из любимых игр детства Hocus Pocus. Почему-то ваш котик напомнил её. Подписался. Успехов в разработке.
Можно на разворот заюзать легкий вертикальный скейл, например, до 0,9 за 0.3 секунды. То есть, по нажатию разворота скейлим кота вертикально в 0.9 за 0.3 секунды, разворачиваем и скейлим в 1.0 за 0.3 секунды.
Тогда котик будет не просто стробоскопировать справа налево и наоборот, а отыграет разворот эдаким напряжением тушки. :)
Две трети секунды можно сдвинуть на атаку или затухание. 0.2 и 0.4 или 0.4 и 0.2, должно получиться веселее.
Комментарий недоступен
Удачки в этом трудном деле!
Выглядит симпатично. Удачи в разработке!
Блин ну очень классно выглядит) и музыка такая приятная, очень подходит под общий стиль. Очень жду вашу игру и желаю вам успехов!)
Выглядит миленько и интересно. Люблю такое. Одна из любимых игр детства Hocus Pocus. Почему-то ваш котик напомнил её.
Подписался. Успехов в разработке.