Здесь, в этом посте я бы хотел вместе с Вами вспомнить моменты Юбисофт когда они начинали изменять серию Ассасинов в угоду хайп-трейна в игровой индустрии

1. Я начну, а вас лишь прошу продолжить в комментариях: Япония. Юбисофт тизерили Японию ещё в первой части [2007 год], в момент просачивания (картинка в посте) на полу можно увидеть надпись "Йонагуни". Это остров в Японии. Так же нарисована гора Фудзи. Казалось бы в какой-то момент они создадут такую часть. Но все эти годы Юбисофт так и не пришла к…

Здесь, в этом посте я бы хотел вместе с Вами вспомнить моменты Юбисофт когда они начинали изменять серию Ассасинов в угоду хайп-трейна в игровой индустрии
1212

Хз, но изменения серии нужны были. Она по факту топталась на месте в плане геймплея: двухкнопочная боёвка, тупой ИИ врагов, кривой стелс. 6 игр подряд, а концепция менялась довольно слабо. В Юнити были хорошие попытки, где и вводили прокачку навыков и способностей, но игра сдохла из-за багов. Они правильно сделали, что решили глобально поменять концепцию из кривой боёвки и стелса на что-то новое, но накрыли всё это анальным и ненужным гриндом и тупым левлингом врагов из-за чего вышел кал

5

Как хорошо, что они изменили жанр, и теперь у нас двухнопочная боевка, тупой ИИ врагов и кривой стелс - но теперь в жанре РПГ!
Вау!))

3