Нихуя себе предьявы. А ничего, что игры всегда были про воображения в том числе? Это скорее современные дети приучены к тому, что им все показывают, рассказывают и разжевывают, голова при это не работает от слова совсем)
живой мирСам в ER еще не играл, но по скринам и тем редким видео, которые видел, как раз ее мир кажется каким-то неживым, будто действие происходит в безвоздушном пространстве, будто на планете без атмосферы, или в каком-то сне. В DS1 мир был убедительнее, приземленнее, что ли.
У игроков БГ3 настолько развилась фантазия, что они стали стали видеть "живой мир, в который можно поверить" в дохлом пустом мире с укуренным лором и скриптами из 90-х. Интересных персонажей, в нпс с тремя диалогами уровня нейросетки на всю игру. И интересные квесты в "найди хрен, вот тебе отметка на карте, отнеси хрен вот ему, вот его имя и местоположение, но сначала броось кубик 30 раз и послушай пару катсцен о лгбт отношения, и повтори это три раза для "доброй" концовки". Что ж, могу за этих игроков только порадоваться.
Комментарий недоступен
Тут проблема в том, что мир бг3 такой же мертвый и скриптовый. Причем его скриптовость хуже чем скайримовская.
Нихуя себе предьявы. А ничего, что игры всегда были про воображения в том числе? Это скорее современные дети приучены к тому, что им все показывают, рассказывают и разжевывают, голова при это не работает от слова совсем)
Опять игроки соулсов додумывают сюжет... Где то мы это видели и очень много раз...
живой мирСам в ER еще не играл, но по скринам и тем редким видео, которые видел, как раз ее мир кажется каким-то неживым, будто действие происходит в безвоздушном пространстве, будто на планете без атмосферы, или в каком-то сне. В DS1 мир был убедительнее, приземленнее, что ли.
В Elden ring самый проработанный мир и сюжет из всех игр, в которые играл любитель соулсов))
У игроков БГ3 настолько развилась фантазия, что они стали стали видеть "живой мир, в который можно поверить" в дохлом пустом мире с укуренным лором и скриптами из 90-х. Интересных персонажей, в нпс с тремя диалогами уровня нейросетки на всю игру. И интересные квесты в "найди хрен, вот тебе отметка на карте, отнеси хрен вот ему, вот его имя и местоположение, но сначала броось кубик 30 раз и послушай пару катсцен о лгбт отношения, и повтори это три раза для "доброй" концовки". Что ж, могу за этих игроков только порадоваться.
Это описание подходит the legend of Zelda breath of the wild
Мне даже в нио 2 сюжет показался интересный и геймплей там не такой одноклеточный.
Именно так.
Хрен знает где может быть только если ты не читаешь буквально где находится айтем