Зачем в Elden Ring проходить «квесты», если в конце каждого «квеста» тот, кто его дал, обычно умирает? Вот стоит интересный персонаж, что-то от меня просит… но я не хочу это делать, ведь знаю, что он умрёт. Соулсовые «квесты» - тлен, уныние и безысходность.
Для меня это лучше, чем огромная тонна бессмысленных диалогов ни о чём. Да и счастливые концовки почти всегда одинаковые. Тот же Толстой говорил, что добро всегда одинаковое, а зло всегда разное, всегда для каждого своё. И от этого интереснее за ним наблюдать. Как и за каждой историей персонажа в Elden Ring, взять того же Блайда
Зачем в Elden Ring проходить «квесты», если в конце каждого «квеста» тот, кто его дал, обычно умирает? Вот стоит интересный персонаж, что-то от меня просит… но я не хочу это делать, ведь знаю, что он умрёт. Соулсовые «квесты» - тлен, уныние и безысходность.
Для меня это лучше, чем огромная тонна бессмысленных диалогов ни о чём. Да и счастливые концовки почти всегда одинаковые. Тот же Толстой говорил, что добро всегда одинаковое, а зло всегда разное, всегда для каждого своё. И от этого интереснее за ним наблюдать. Как и за каждой историей персонажа в Elden Ring, взять того же Блайда