«Стакан есть, бесспорно, и стеклянный цилиндр и инструмент для питья. Но стакан имеет не только эти два свойства или качества или стороны, а бесконечное количество других свойств, качеств, сторон, взаимоотношений и «опосредствований» со всем остальным миром. Стакан есть тяжелый предмет, который может быть инструментом для бросания. Стакан может служить как пресс-папье, как помещение для пойманной бабочки, стакан может иметь ценность, как предмет с художественной резьбой или рисунком, совершенно независимо от того, годен он для питья, сделан ли он из стекла, является ли форма его цилиндрической или не совсем, и так далее и тому подобное. Далее. Если мне нужен стакан сейчас как инструмент для пития, то мне совершенно не важно знать, вполне ли цилиндрическая его форма и действительно он сделан из стекла, но зато важно знать, чтобы в дне не было трещины, чтобы нельзя было поранить себе губы, употребляя этот стакан, и т.п. Если же мне нужен стакан не для питья, а для такого употребления, для которого годен всякий стеклянный цилиндр, тогда для меня годится и стакан с трещиной в дне или даже вовсе без дна и т.д.
Логика формальная, которой ограничиваются в школах (и должны ограничиваться – с поправками – для низших классов школы), берет формальные определения, руководствуясь тем, что наиболее обычно или что чаще всего бросается в глаза, и ограничивается этим. Если при этом берутся два или более различных определения и соединяются вместе совершенно случайно (и стеклянный цилиндр и инструмент для питья), то мы получаем эклектическое определение, указующее на разные стороны предмета и только.
Логика диалектическая требует того, чтобы мы шли дальше. Чтобы действительно знать предмет, надо охватить, изучить все его стороны, все связи и «опосредствования». Мы никогда не достигнем этого полностью, но требование всесторонности предостережет нас от ошибок и от омертвения. Это во-1-х. Во-2-х, диалектическая логика требует, чтобы брать предмет в его развитии, «самодвижении» (как говорит иногда Гегель), изменении. По отношению к стакану это не сразу ясно, но и стакан не остается неизменным, а в особенности меняется назначение стакана, употребление его, связь его с окружающим миром. В-3-х, вся человеческая практика должна войти в полное «определение» предмета и как критерий истины и как практический определитель связи предмета с тем, что нужно человеку. В-4-х диалектическая логика учит, что «абстрактной истины нет, что истина всегда конкретна», как любил говорить вслед за Гегелем покойный Плеханов. […]
Я, разумеется, не исчерпал понятия диалектической логики. Но пока довольно и этого. Можно перейти от стакана к профсоюзам и к платформе Троцкого.»
Почему игровая индустрия стагнирует?Дальше читать не стал
А какие есть отличия, кроме графических, между Killzone 3, Shadowfall и (скажем) недавним CoD?
Каждый третий пытается создать свой Dark Souls (2010-го года, между прочим. Почти 15 лет назад), но все они не могут в левел-дизайн, большой набор монстров и снаряжения. Единственная вещь в котором эти клоны преуспевают, это грузить процессор своими шейдерами.
Инди либо клонируют, либо создают демки на 15 минут (вроде Anger Foot)
Большие компании больше озабочены выдавливанием последних копеек из потребителей с помощью предзаказов, early access, battle pass и тд.
В MGS1 для PS1 было больше креатива, чем в современных «ААА»
Потому что ты ностальгирующий бумер, а с индустрией всё в порядке?
Надеюсь. Но меня все же удивляет как много было сделано в MGS1 и HL, несмотря на менее развитые технологии, и как все просело в последнее время.
GEARS 5 поражает визуально, но там меньше интересных ситуаций, чем в Gears of War 2 (как по мне). Даже то, что есть (поездки на роботах, брумаках, автомобилях) стало примитивней, а новые идеи (погода в Gears 4) и вовсе не используются.
6 утра... Самое время.
Если бы не 6 утра, я бы не прочитал.
Вторая халва как раз показала, что после первой может показать нового уже не слишком много, кроме разве что гравипушки:)
И нпс там в первой воевали и ящики двигать надо и оборона и тд и тп
А финальные части основной второй части в городе вообще чисто попытка в "медалофхонор". Проходил на релизе и было отчётливо видно какой это франкенштейн из 1 части и понадерганного из тогдашнего геймдева.
1 часть вот где была свежесть