Мысль о том, что нужно "что-то менять" становится всё навязчивее. Да, разрабатываю в свободное время, но уже почти месяц занимаюсь ротоскопированием при создании анимаций для главной героини, и готово пока что только две трети. Но пугает то, что у меня пока в планах 7 игровых персонажей (в игре 7 разных элементов), а отряд строится из 4 персонажей одновременно. Да, референсами использую Genshin Impact и Final Fantasy. Нет, донатная гача не планируется, скорее приключение в духе Cat Quest - и вот если посмотреть на него, то там используется вроде не сложная скелетная анимация, как и в Cult of the Lamb или Don't Starve.
Крутяк, желаю успехов
благодарю!
Клёво
ой, спасибо, спасибо)
Красава! Продолжай двигаться к своему успеху!
спасибо)
Кадров критически не хватает в этих анимациях. А все из-за того, что анимация у вас это ротоскопирование без применения принципов анимации. Подготовка к действию, а потом действие. В вашем случае подготовка к удару, а потом удар (с размазанным клинком, потому что удар должен занимать минимальное кол-во кадров).
В вашем случае все сливается в кашу из-за одинаковости длительности кадров. Импакт удара не ощущается - выглядит именно так, как будто фигуру человека высветили стробоскопом на дискотеке - получились отдельные кадры, которые не связываются в единую последовательность.