Vitta Lucis: базовая атака

Добро! Меня зовут Исаев Сергей и я продолжаю разработку своей игры Vitta Lucis.

Анимация: базовая атака из 4 ударов

Мысль о том, что нужно "что-то менять" становится всё навязчивее. Да, разрабатываю в свободное время, но уже почти месяц занимаюсь ротоскопированием при создании анимаций для главной героини, и готово пока что только две трети. Но пугает то, что у меня пока в планах 7 игровых персонажей (в игре 7 разных элементов), а отряд строится из 4 персонажей одновременно. Да, референсами использую Genshin Impact и Final Fantasy. Нет, донатная гача не планируется, скорее приключение в духе Cat Quest - и вот если посмотреть на него, то там используется вроде не сложная скелетная анимация, как и в Cult of the Lamb или Don't Starve.

Cat Quest, Cult of the Lamb, Don't Starve
Cat Quest, Cult of the Lamb, Don't Starve

Вроде кажется, что её делать проще и быстрее, но я наверняка ошибаюсь. Правда костная анимация мне не нравится своим эффектом желе, да и начнутся проблемы с преувеличением или поворотом - потребуется делать отдельные спрайты одной и той же части тела. Хотя, если бы рассматривал экипировку, то задумался на счёт её использования. Правда, как по мне она выглядит очень мультяшной, а хочется чего-то похожего на Hades или Thronebreaker: The Witcher Tales - но тут уже используются 3D модели.

Hades, Hades 2, Thronebreaker: The Witcher Tales
Hades, Hades 2, Thronebreaker: The Witcher Tales

Но есть один момент - при смерти и использовании навыков (сверхспособность и жертва) я хочу приближать камеру и показывать короткую секундную анимацию, в духе того же Genshin Impact. Для этого используется отдельная покадровая анимация на весь экран, так как моделька персонажа имеет меньший размер и качество детализации. В итоге работая над сверхспособностью, думаю пока что остановиться только на ней, так как она тратит ещё больше времени.

Витта Люцис - сверхспособность
Витта Люцис - сверхспособность

В общем, продолжаю дальше качать скилл в работе с софтом, и возможно в качестве рисунка. Если интересно следить за проектом, то вот тут есть все необходимые ссылки: https://isaev.space - спасибо, что Вы ещё тут и дочитали до конца!

1515
11 комментариев

Крутяк, желаю успехов

3
Ответить

благодарю!

3
Ответить

Клёво

2
Ответить

ой, спасибо, спасибо)

3
Ответить

Красава! Продолжай двигаться к своему успеху!

2
Ответить

спасибо)

2
Ответить

Кадров критически не хватает в этих анимациях. А все из-за того, что анимация у вас это ротоскопирование без применения принципов анимации. Подготовка к действию, а потом действие. В вашем случае подготовка к удару, а потом удар (с размазанным клинком, потому что удар должен занимать минимальное кол-во кадров).

В вашем случае все сливается в кашу из-за одинаковости длительности кадров. Импакт удара не ощущается - выглядит именно так, как будто фигуру человека высветили стробоскопом на дискотеке - получились отдельные кадры, которые не связываются в единую последовательность.

2
Ответить