Злые концовки, варианты диалогов и повышенная производительность в городе: детали седьмого патча для Baldur's Gate 3

Запуск его бета-тестирования в Steam отложили на несколько дней.

Злые концовки, варианты диалогов и повышенная производительность в городе: детали седьмого патча для Baldur's Gate 3
314314
1515
11
11
11
11

Новые кинематографические концовки для наиболее злодейских прохождений игры.

ну наконец-то подвезли реиграбельность, ради того я конечно же перепройду игру с слабым сюжетом!

Менеджер модов, который позволяет просматривать, устанавливать и использовать моды, созданные участниками сообщества.

прошел первый раз уже с этим менеджером год назад, ну да ладно, это же не старфилд!

Новый загрузочный экран для третьего акта с изображением оживлённых улиц Врат Балдура.

ну это game changer изменение, 10 из 10!!

Анимации бездействия для Астариона и Минска, когда персонажи находятся в лагере.

вот бы другим студиям поучиться! вы где-то видели чтобы через год с релиза (3 года обт), добавляли анимации нпц?! шах и мат хейтерочки!

1
Ответить

Кринжанула

1
Ответить